Обращения граждан

Обратиться в государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр социальных выплат Рязанской области» можно:

— путем направления обращения по электронной почте: сsv@ryazan.gov.ru , center@csvrzn.ru

— путем направления письменного обращения;

— на личном приеме.

Письменное обращение можно передать:

почтой по адресу: 390030, г. Рязань, ул. Толстого, д.10, кор.1;

лично по адресу: г. Рязань, ул. Толстого, д.10, кор.1;

по каналам факсимильной связи на номер телефакса: 8 (4912) 96-31-09.

Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменное обращение направляется непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в соответствующий орган.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

За нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, могут быть привлечены к административной ответственности в виде наложения штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статистика

За 1-й квартал 2024 года общее количество обращений составило 2196 (2196 телефонных обращений, письменных обращений нет). По всем обращениям даны разъяснения по существу заданных вопросов.

Телефоны по вопросам рассмотрения обращения граждан

1.Уполномоченный по правам человека в Рязанской области Епихина Наталья Леонидовна ведет личный прием граждан по средам с 10 до 17 часов по предварительной записи по телефону (4912) 25-37-22.

Прием граждан ежедневно ведут сотрудники по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам человека в Рязанской области без предварительной записи, с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00.

На прием к Уполномоченному необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, а также копии документов, касающиеся вашего вопроса.

Местонахождение Уполномоченного по правам человека в Рязанской области: г.Рязань, Первомайский проспект, д.8
Обратиться к Уполномоченному можно:
— письменно;
— устно на личном приеме у него или сотрудников отдела;
— по электронной почте ombudsman62@mail.ru
— через сайт www.ombudsman.ryazangov.ru
— по телефону (4912) 25-37-22, 25-36-55.

2.Обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Центра можно посредством обращения в министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7, 390005):
— письменно;
— устно на личном приеме;
— по электронной почте trud@ryazanszn.ru;
— через сайт www.mintrudsoc.ryazangov.ru;
— по телефону (4912) 51-36-11, 76-21-38.

Наверх