Обращения граждан

Обратиться в государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр социальных выплат Рязанской области» можно:

— путем направления обращения по электронной почте: сsv@ryazan.gov.ru , center@csvrzn.ru

— путем направления письменного обращения;

— на личном приеме.

Письменное обращение можно передать:

почтой по адресу: 390030, г. Рязань, ул. Толстого, д.10, кор.1;

лично по адресу: г. Рязань, ул. Толстого, д.10, кор.1;

по каналам факсимильной связи на номер телефакса: 8 (4912) 96-31-09.

Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменное обращение направляется непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в соответствующий орган.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

За нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, могут быть привлечены к административной ответственности в виде наложения штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статистика

За 3-й квартал 2024 года общее количество обращений составило 1415 (1441 телефонных обращений, письменных обращений — 4). По всем обращениям даны разъяснения по существу заданных вопросов.

Телефоны по вопросам рассмотрения обращения граждан

1.Уполномоченный по правам человека в Рязанской области Епихина Наталья Леонидовна ведет личный прием граждан по средам с 10 до 17 часов по предварительной записи по телефону (4912) 25-37-22.

Прием граждан ежедневно ведут сотрудники по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам человека в Рязанской области без предварительной записи, с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00.

На прием к Уполномоченному необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, а также копии документов, касающиеся вашего вопроса.

Местонахождение Уполномоченного по правам человека в Рязанской области: г.Рязань, Первомайский проспект, д.8
Обратиться к Уполномоченному можно:
— письменно;
— устно на личном приеме у него или сотрудников отдела;
— по электронной почте ombudsman62@mail.ru
— через сайт www.ombudsman.ryazangov.ru
— по телефону (4912) 25-37-22, 25-36-55.

2.Обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Центра можно посредством обращения в министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7, 390005):
— письменно;
— устно на личном приеме;
— по электронной почте trud@ryazanszn.ru;
— через сайт www.mintrudsoc.ryazangov.ru;
— по телефону (4912) 51-36-11, 76-21-38.

Наверх